•  info@krasnoseo.ru
  •  +7 (861) 203-46-29
  •  decert2
Обратный звонок

Продвижение по лидам самая редкая услуга, предоставляемая студиями интернет-маркетинга. Для начала нужно разобраться, что такое лид. Термин может иметь несколько значений:

  • Пользователь, предоставивший контакты (потенциальный покупатель)
  • Действие посетителя сайта (достижение цели)

Исходя из этого можно сказать, что продвижение с оплатой за лиды это продвижение с оплатой за заявки или достижение целей.

Данный вариант подходит не всем проектам, так как не всегда можно отследить достижение цели. Например, у Вас есть сайт ресторана, но сделать на сайте заказ на столик нельзя. То есть единственная цель на сайте, которая может выполнена – просмотр страницы контактов. Но достижение этой цели ещё совсем не означает, что Вы получили лида. Исходя из этого примера продвижение с оплатой лидов рекомендуется для тех проектов, где можно четко отследить выполнение пользователем каких-либо действий.

Основное преимущество продвижения по лидам заключается в том, что Вы оплачиваете только 100% оформленные заявки или покупки. Дальше все зависит только от Вас. Насколько грамотно будут обработаны заказы. Довольно частая ситуация, когда заказчик не справляется с обслуживание клиентов. На телефоне оказываются грубые менеджеры, отсутствуют в наличии товары, которые предлагались на сайте, или банально не оплачены услуг связи.

Цена на продвижение по лидам сильно зависит от тематики и региона продвижения. Если конкуренция в Вашем регионе маленькая, следовательно, цена лида будет для Вас ниже. Минимальная стоимость достижения одной цели – 100 рублей. Чтобы получить точный расчет необходимо запросить коммерческое предложение.

Примеры целей, которые могут быть выбраны:

  • Звонки по номеру, указанному на сайте
  • Покупка товара
  • Заказ услуги
  • Обратная связь
  • Заполнение анкеты
  • Бронирование товара, столика, зала
  • И другие…

Сроки продвижения с оплатой за лидов обычно меньше, чем других способов продвижения сайта, так как практически всегда в этом варианте смешивают контекстную рекламу и поисковое продвижение.

Оплата полученных заявок или достигнутых целей производится по итогам месяца. На сайте будут установлены два самых популярных счетчика аналитики – Яндекс.Метрика и Universal Analytics у которых будут настроены цели. Среднее значение по достигнутым целям в этих счетчиках как раз и подлежит оплате.

В случае, если Ваша цель будет обозначена как получение максимального количества звонков с сайта, используются системы подмены номеров. Например, при переходах из контекстной рекламы пользователю будет показываться специальный номер, звонок на который может быть отслежен и учтен.

Вам интересно продвижение по лидам? Свяжитесь со мной удобным способом по контактам, указанным в шапке или закажите обратный звонок. Всегда рад помочь в развитии бизнеса!


Заказать услугу
Заполните форму, и я обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время.