•  info@krasnoseo.ru
  •  +7 (861) 203-46-29
  •  decert2
Обратный звонок

Экономическая деятельность в интернете постоянно расширяется. Уже давно появились специфические приёмы работы в этой среде, позволяющие обеспечить себе стабильный заработок. Тем, кто желает понять, как действовать в интернете, чтобы добиться успеха, к примеру, повысить место своего сайта в выдаче поисковой машины, либо правильно работать с контекстной рекламой, имеет смысл получить консультации у профессионалов.

Продвижение порталов сейчас стало уделом специалистов. Любитель, который просто создал сайт, вряд ли дождётся внимания аудитории, поскольку по соответствующим запросам окажется далеко не на первой странице Яндекса и Гугла. В то же время при владении соответствующими технологиями можно быстро добиться того, что сайт взлетит в выдаче. Кроме того, в ходе обучения инструктируемый узнает о типичных ошибках и сможет впоследствии их избежать.

Также немало подводных камней возникает и при работе с контекстной рекламой. Неправильно выставленные настройки зачастую означают, что ощутимый бюджет вылетит в трубу. Необходимо точно определять, на какую группу нацелена реклама, на сайтах какой направленности её стоит показывать. Требуется точно подбирать ключевые слова, на которые сервис должен реагировать показами вашего объявления, с учётом того, что каждое слово означает дополнительные расходы.

Существует несколько способов получить требуемые знания по интернет-маркетингу. Весьма востребованным методом проведения заочных консультаций является переписка. Обучающийся задаёт вопросы, инструктор даёт ответы. В этом случае можно иметь перед глазами всю информацию и возвращаться к ней по мере надобности. Также есть время подумать над формулировкой вопросов.

Вариант, предполагающий общение в реальном времени — это аудио-консультации с использованием, к примеру, ip-телефонии (возможно применение скайпа). Обучение подобным способом обладает всеми преимуществами живого общения. Специалист может ответить на вопросы инструктируемого непосредственно, что делает тренинг более доходчивым. Известно, что разговаривать с профессором заметно эффективнее, чем читать учебник.

Наконец, ещё один вариант — организация курсов для многочисленной аудитории. Занятия проходят коллективно, напоминая институтский семинар. В их пользу говорит то, что очная форма обучения в вузе всегда ставилась выше заочной, хотя для некоторых интернет-отшельников предпочтительнее будет один из первых двух вариантов.

Пройдя подобный курс и овладев полученным материалом, бывший ученик может быть уверен, что он стал специалистом в области интернет-маркетинга, и теперь готов заниматься продвижением сайтов и работой с контекстной рекламой на профессиональном уровне.


Заказать услугу
Заполните форму, и я обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время.