•  info@krasnoseo.ru
  •  +7 (861) 204-26-64
  •  decert2
Обратный звонок

Google Adwords на текущий момент одна из самых сложных систем размещения контекстной рекламы. Сложность заключается в настройке рекламных кампаний. Обычному пользователю часто не под силу разобраться во множестве функций и стратегий показа объявлений самостоятельно. Но, начнем по порядку.

Показы контекстной рекламы зависят от интересов пользователей. Объявления показываются только тем, кому они действительно интересны. Оплачивается контекст за клики по Вашему объявлению.

Преимущества контекстной рекламы в Google Adwords:

  1. Показы только заинтересованным пользователям;
  2. Отсутствие раздражения от рекламы, так как она отвечает на вопрос пользователя;
  3. Широкие возможности для выборки аудитории;
  4. Подробная аналитика статистики.

Внешний вид объявлений вы наверняка неоднократно видели, если пользовались поисковой системой Google:

Пример контекстной рекламы в adwords

Контекстные объявления могут находиться над результатами поиска, справа или снизу от них. Безусловно, от места размещения объявлений будет зависеть и цена. Самые дорогие позиции находятся максимально близко к верху страницы, а самые дешевые внизу. Помимо показов на странице поиска возможны показы в различных сервисах Google (карты, покупки и другие), а также на сайтах партнеров.

Контекстная реклама google adwords может быть размещена в очень сжатые сроки, что позволяет быстро начать привлекать максимально целевую аудиторию. Это очень полезно в сезонное увеличение спроса, если вы не успели к этому времени попасть в топ 10 естественной выдачи поисковых систем.

Множество настроек показов объявлений рекламных кампаний в Гугле позволяет очень гибко выбирать нужную именно вам аудиторию. То есть количество нецелевых посетителей при грамотной настройке будет сведено к минимуму.

Стоимость Google Adwords

Стоимость размещения любой контекстной рекламы зависит от конкуренции, а также от места размещения на странице. В связи с чем для каждой тематики и даже для каждого момента времени расчет необходимо делать индивидуально.

Ремаркетинг или возврат посетителей

Ремаркетинг позволит Вам обратиться к аудитории, которая ранее посещала сайт и не воспользовалась Вашим предложением, ещё раз.

Давайте посмотрим на примере:
Вы владелец интернет-магазина одежды для новорожденных. Счетчик аналитики зафиксировал, что один из Ваших посетителей достиг цели «положить товары в корзину», но не совершил покупку. В этом случае Вы можете обратиться в объявлениях google adwords ещё раз. Например, предложить скидку или бесплатную доставку, если заказ все-таки будет оформлен.

Использование технологии ремаркетинга позволяет значительно увеличить конверсию и сократить издержки на контекстную рекламу.

Получить расчет стоимости размещения в Adwords

Если Вы хотите получить прогноз бюджета, оставьте, пожалуйста, заявку в форме сайта, закажите обратный звонок или напишите по любому удобному Вам контактному адресу. Оценка бюджета google adwords практически всегда делается в течение одного рабочего дня.

Я являюсь сертифицированным специалистом Google Adwords, а также Google Analytics, поэтому Вы можете быть уверены, что настройка рекламных кампаний будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.


Заказать услугу
Заполните форму, и я обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время.

Похожие услуги