•  info@krasnoseo.ru
  •  +7 (861) 204-26-64
  •  decert2
Обратный звонок

Рекламные коммуникации в интернете носят заметно более совершенный и направленный характер по сравнению с оффлайном. Именно для этого служит контекстная реклама. Этот инструмент можно сравнить с тем, как если бы рекламный щит демонстрировал любому прохожему или водителю различные рекламные сообщения, и все они в один и тот же момент видели своё объявление каждый. Но в реальной жизни это неосуществимо, а вот в интернете такое индивидуализированное воздействие теперь доступно всем.

Смысл контекстной рекламы в том, что в определённых зонах браузера пользователю показывают объявления, связанные с посещёнными им сайтами, запросами, введёнными им в поисковое поле браузера или иными действиями. К примеру, если он указал в поисковом поле название определённой марки автомобиля, ему будут продемонстрированы предложения от магазинов, которые занимаются их продажей. Объявления появятся над поисковой выдачей, поэтому пользователь непременно их обнаружит.

Существует ряд сервисов, которые предлагают компаниям подобное размещение объявление. Приобретая эту услугу, заказчик может быть уверен, что на сайтах, партнёрских по отношению к компании, предоставляющей сервис, его сообщение увидят все, кому оно может пригодиться. Основные игроки на этом рынке — Яндекс.Директ (относится к поисковой системе Яндекс) и Google Adwords (относится к поисковой системе Google).

Яндекс.Директ

Этот сервис предоставляет услугу контекстной рекламы на собственном поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ), то есть поисковых партнеров Яндекса, которых насчитывается миллионы. Преимущество Яндекс.Директа в высокой доле рынка: около 60% поисковых запросов проходят через Яндекс. Кроме того, с этим сервисом совсем несложно начать сотрудничать, интуитивная настройка позволяет запустить кампанию в максимально сжатые сроки. Нужно перейти в Директ из аккаунта почты Яндекс, и там указать параметры планируемой рекламной кампании. Благодаря инструментам Яндекс.Директ у пользователя есть возможность довольно точно предсказать необходимый для данной кампании бюджет и итоговое количество кликов, которые получит заказчик.

Подробнее о рекламе в Яндекс Директе

Google Adwords

Этот сервис относится к поисковой системе Google и при заказе контекстной рекламы в Adwords нужное объявление появится при соответствующем запросе пользователя в выдаче Google, а также на сайтах, входящих в его контекстно-медийную сеть, которая весьма многочисленна, в числе прочего в неё входит портал youtube.

На Google приходится 35% поисковых запросов, то есть почти всё, что остаётся от Яндекса. При этом настройка параметров рекламной кампании в этом сервисе сложнее, для неё требуется определённый уровень профессионализма.

В целом контекстная реклама отличается значительной эффективностью именно вследствие целевого характера. Объявление заказчика увидят именно те, кто ищет то, что он предлагает.


Заказать услугу
Заполните форму, и я обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время.